Дизайн и Архитектура
Инженерные системы
Проектирование и Согласование

Ежедневно: с 9 до 21

+7 499 390-51-55

Особенности проектирования торгового центра

Без проекта строить многофункциональные объекты мало кто решится. При создании проектной документации необходимо учитывать большое количество нюансов, которые впоследствии будут определять качество и долговечность того или иного здания или сооружения.

При проектировании торговых центров максимум внимания уделяется торговым площадям. В составе объекта предусматриваются комнаты отдыха и кафетерии, игровые и торговые зоны. Именно поэтому в процессе разработки проекта участвуют такие специалисты, как маркетологи, дизайнеры, технологи и даже торговцы.

Кроме того, проектирование объектов строительства предусматривает правильную организацию потоков людей. Это позволяет создать комфортные условия для арендаторов и добиться того, чтобы торговые площади были удобными в эксплуатации.

Среди подготовительных этапов известны такие, как анализ территории, выбор участка, посадка деревьев и т.д. Как правило, они предшествуют архитектурному и технологическому проектированию.

Определившись с местом строительства, нужно понять, сколько этажей будет в торговом центре, какие площадь, количество, тип помещений и т.д. Архитекторы разработают фасады здания, а строители займутся проработкой конструктивной части проекта. После согласования предложенных решений с представителями заказчика, будет сформирована концепция здания. В дальнейшем на проектирование объекта будут влиять маркетинговые исследования.

При проектировании архитектурного и технологического разделов нужно учитывать ряд особенностей. Более того, эти смежные отделы всегда должны работать сообща. К примеру, когда требуется заложить в здание такое подъемно-транспортное оборудование, как лифты. При грамотном расположении помещений, арендные места принесут гарантированную прибыль. При проектировании учитываются такие факторы, как удобство торговых площадей для арендодателей, реализующих продукцию большими партиями. Поэтому проектирование объекта предусматривает дополнительные помещения: подсобки, склады и другие бытового назначения.

Если рядом с построенным супермаркетом нет парковочных мест, а также остановок маршрутно-транспортных средств, то он обречен на разорение. Помимо прочего, фасад супермаркета должен отражать ту или иную рекламную продукцию.

Одной из важных задач в проектировании является дизайн помещений. Его задача заключается в предоставлении информации о технологии строительства и применяемых материалах. Дизайнеры работают со цветом и светом, делая одни торговые зоны приметнее других. Также выделяются определенные группы товаров, и создается удобная навигация в торговом центре при помощи навыков профессиональных дизайнеров.

Предприятие, осуществляющее проектирование объектов строительства, должна проводить технологические операции согласно действующим нормам и правилам и контролировать строительные процессы, чтобы построенный торговый центр прослужил долгое время не только арендодателям, но и арендаторам.